За все время существования, наше предприятие всегда уделяло большое внимание обслуживанию своих клиентов, как после покупки-продажи, так и до. Нашей главное целью является удовлетворение покупателей качеством и превосходством наших оборудований, а также обслуживание после продажи, отвечающее требования каждого отдельно взятого покупателя.

Улучшение дизайна и внешнего вида оборудований: мы терпеливо и постоянно задаем вопросы нашим клиентам по поводу использования оборудования, его удобства и простоты в эксплуатации, для достижения наиболее правильного аппарата путем новых технологии и разработок.
Гарантированные запчасти: мы обещаем предоставлять необходимые запчасти по мере их запроса в течение 10 лет после покупки оборудования, для наиболее продолжительной эксплуатации любой модели аппарата.
Обслуживание по обучению операторов оборудований: после доставки и установки аппарата, мы предоставляем комплексное обучение по управлению, использованию,  обслуживанию и ремонту оборудований. Также, мы предоставим приложенную к каждому аппарату подробную письменную инструкцию, во избежания остановки производства в связи с заменой оператора или текучести кадров.

Этапы предоставления обслуживания:
1.Обслуживание до купли-продажи
Мы предлагаем всем интересующимся лицам подробную информацию о нашем предприятий, о технологии и оборудованиях, которые мы предлагаем. На основании запроса и требований, мы предлагаем наиболее подходящее оборудование, улучшив технические данные, при необходимости.
2.Обслуживание во время процесса купли-продажи
Мы предоставляем все необходимые инструкции и схемы по применению установки, контролируем и проводим установку оборудования на месте покупателя и уведомляем их о всех необходимых деталях перед началом экспуатации машины.
3.Обслуживание после купли-продажи

    • Для установки оборудования, наш специалист сопроводит его до места расположения завода. Специалист по установке полностью отвечает за оборудование во время транспортировки, вплоть до его установки на заводе покупателя.
    • Мы отвечаем за обучение персонала по управлению оборудованием.
    • Мы предоставляем запчасти высокого качества по низким ценам.
    • Мы предлагаем гарантию на один год, в течение которого проводим бесплатное техническое обслуживание, если повреждение произошло в результате некачественного оборудования. При неисправности оборудования, вызванного неправильной эксплуатацией, мы предоставляем обслуживание и ремонт, взимая лишь стоимость необходимой детали. Кроме того, у нас имеется «сервис в течение 48 часов», что означает мы ответим на Ваш запрос об осблуживании или техподдержке в течение 24 часов с момента запроса. Если повреждение или неисправность неразрешимы по телефонной или другими средствами связи, то в следующие 24 часа наш специалист выедет на место клиента, для оказания технической поддержки.